Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Христосенко, Ирина Владимировна. Рефлексивно-диалогическая техника "продуцирующих начал" как способ работы со смысловым пространством взрослеющей личности [Электронный ресурс] / Ирина Христосенко; под ред. и с коммент. А. М. Лобка; М-во образования Рос. Федерации и др. — Электрон. дан. (1 файл : 133.6 Мб). — Екатеринбург: Изд-во АМБ, 2002. — 274 с.; 21. — (Образовательные путешествия ЛВО). — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/8/Христосенко ИВ_Рефлексивно-диалогическая техника продуцирующих начал.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: Психология Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Христосенко, И.В. Рефлексивно-диалогическая техника «продуцирующих начал» как способ работы со смысловым пространством взрослеющей личности
- Предисловие редактора
- Предисловие автора
- Образовательный контекст формирования методики продуцирующих начал
- Сознание как инструмент психологического исследования
- Исходная методика «неоконченных предложений» и проблема границ проективных методов
- Становление рефлексивно-диалогической техники продуцирующих начал в процессе работы с проективной методикой «неоконченные предложения»
- Почему «неоконченные предложения» себя исчерпали?
- Кризис и понимание
- Энергия смыслонесущих текстов
- Сущность техники продуцирующих начал как рефлексивно-диалогической техники
- Авторское письмо как способ работы с метафизическим уровнем сознания подростка
- Как работать с техникой продуцирующих начал?
- Тексты
- 1. Я чувствую себя счастливым, когда…
- 002
- 004
- 005
- 006
- 007
- 007
- 008
- 009
- 010
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 2. Мне грустно…
- 002
- 003
- 004
- 005
- 007
- 008
- 011
- 012
- 013
- 014
- 015
- 017
- 3. Когда я буду взрослым…
- 002
- 003
- 004
- 005
- 007
- 009
- 012
- 013
- 017
- 4. Если мне скучно, я стараюсь…
- 002
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 012
- 013
- 5. Я сомневаюсь, что…
- 001
- 002
- 004
- 005
- 006
- 007
- 008
- 009
- 012
- 017
- 6. Мне не хватает…
- 002
- 003
- 004
- 005
- 007
- 008
- 012
- 013
- 014
- 015
- 017
- 7. Сделал бы все, чтобы забыть…
- 002
- 005
- 007
- 008
- 009
- 013
- 016
- ???
- 8. Моя наибольшая слабость...
- 001
- 002
- 004
- 005
- 008
- 009
- 012
- 014
- 017
- 9. Я доверяю…
- 002
- 004
- 005
- 007
- 009
- 011
- 012
- 013
- 10. Я хочу…
- 001
- 004
- 005
- 009
- 012
- 013
- 017
- 11. Если у меня что-то не получается…
- 004
- 005
- 007
- 009
- 012
- 013
- 015
- 12. Когда мне в чем-то отказывают…
- 003
- 004
- 005
- 007
- 008
- 012
- 013
- 014
- 015
- 017
- 13. Большинство моих друзей не знает, но я боюсь…
- 003
- 004
- 005
- 009
- 012
- 013
- 014
- 017
- 14. Когда я был маленьким, то…
- 004
- 006
- 012
- 013
- 013
- 15. Считаю, что я достаточно способна…
- 001
- 004
- 012
- 013
- 015
- 017
- 16. Лучше всего я умею…
- 004
- 005
- 007
- 009
- 012
- 013
- 17. Люблю людей, которые…
- 001
- 004
- 005
- 006
- 009
- 012
- 013
- 18. Мои друзья…
- 003
- 004
- 006
- 012
- 013
- 014
- 015
- 016
- 017
- 19. Считаю, что большинство мужчин…
- 003
- 004
- 005
- 008
- 012
- 013
- 015
- 017
- 20. Считаю, что большинство женщин…
- 001
- 003
- 005
- 011
- 012
- 013
- 017
- 21. Самое значимое событие…
- 013
- 22. Через год…
- 003
- 004
- 005
- 007
- 008
- 012
- 013
- 016
- 017
- 23. Я бы хотел понять...
- 001
- 002
- 003
- 007
- 011
- 012
- 013
- 015
- 016
- 017
- 24. Я всегда хотел…
- 004
- 005
- 006
- 007
- 007
- 008
- 011
- 013
- 014
- 016
- 017
- 25. Я мечтаю о том…
- 001
- 004
- 005
- 012
- 017
- 26. Я считаю, что…
- 004
- 005
- 009
- 012
- 013
- 017
- 27. Всякий раз, когда…
- 001
- 003
- 004
- 005
- 006
- 009
- 012
- 013
- 014
- 017
- 28. Когда я слушаю неоконченные предложения…
- 003
- 005
- 007
- 007
- 012
- 013
- 015
- 017
- 1. Я чувствую себя счастливым, когда…
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |